15 Shares 10203 Views

Газовики Самарской области призывают минимизировать визиты в абонентские службы и использовать дистанционные сервисы в целях профилактики коронавирусной инфекции

ООО «Газпром межрегионгаз Самара» и ООО «Газпром газораспределение Самара» информируют потребителей о том, что большую часть вопросов, связанных с начислениями за потребленный газ, оплатой газа, передачей показаний приборов учета, а также газификацией, техническим обслуживанием и ремонтом газового оборудования, можно решить удаленно, без посещения офисов. В связи с этим газовые компании рекомендуют своим клиентам максимально использовать дистанционный метод взаимодействия со специалистами, чтобы не допустить распространения заболевания, вызываемого новым коронавирусом.

Коронавирус
Фото ООО «Газпром межрегионгаз Самара»

Вся контактная информация с указанием телефонов опубликована в специальных разделах на сайтах организаций (ООО «Газпром межрегионгаз Самара» — http://samararegiongaz.ru/kontakts/2019-01-23-08-31-04 и ООО «Газпром газораспределение Самара» https://lk.63gaz.ru/contacts/gas_stations/).

В частности, уточнить информацию о наличии или отсутствии задолженности перед ООО «Газпром межрегионгаз Самара» за природный газ, произвести оплату ресурса, передать показания приборов учета можно через сервис личный кабинет «Мой газ» (доступен на сайте https://мойгаз.смородина.онлайн/login и в мобильном приложении «Мой газ», которое можно скачать в AppStore и GooglePlay).

Уточнить информацию или задать вопрос можно через официальный сайт компании в разделе «Отправить обращение» (http://samararegiongaz.ru/kontakts/2010-10-17-18-33-46).

Кроме того, можно воспользоваться услугами единой справочной телефонной службы ООО «Газпром межрегионгаз Самара». Многоканальный номер телефона в Самаре (846) 212-3-212. Специалисты единой справочной службы готовы оказать любую консультацию клиентам компании.

Обращаем внимание потребителей услуг, что ответы на большинство общих вопросов, возникающих у клиентов, можно найти на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Самара» в разделе «Часто задаваемые вопросы» (http://samararegiongaz.ru/2010-09-30-17-31-09/2010-10-02-12-03-32/faq). Вся информация об услугах компании размещена в разделе «О компании» (http://samararegiongaz.ru/2010-09-30-17-31-09/2010-10-02-12-03-32).

Подать в ООО «Газпром газораспределение Самара» заявки на газификацию, ремонт и техническое обслуживание газового оборудования, установку или замену газовых счетчиков, на оказание других услуг можно через «Личный кабинет» абонента (https://lk.63gaz.ru/) или через любой МФЦ. Здесь же можно произвести оплату услуг или проверить взаиморасчеты.

Кроме того, в ООО «Газпром газораспределение Самара» работает телефон (84862) 700-88. По нему можно получить любую консультацию, а также организовать решение вопросов, связанных с газификацией, ремонтом, заменой и техническим обслуживанием газового оборудования. Аварийные заявки принимаются по телефонам: 104, 04.

«Клиентские офисы и остальные службы ООО «Газпром межрегионгаз Самара» и ООО «Газпром газораспределение Самара» работают по графику с соблюдением мер предосторожности. Сотрудники обеих компаний проинформированы о санитарных нормах и правилах, направленных на профилактику коронавирусной инфекции.

Несмотря на это, мы настоятельно рекомендуем потребителям по возможности получать услуги дистанционно, не посещать без острой необходимости и срочности абонентские службы компаний. Условия для этого созданы: все основные услуги, а также всю необходимую информацию клиенты могут получать посредством специальных электронных сервисов, а также по телефонам», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Самара» и ООО «Газпром газораспределение Самара» Виталий Коротких.

Пресс-релиз предоставлен ООО «Газпром межрегионгаз Самара»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ПОЛУЧИТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР ЖУРНАЛА!

Most from this category